Телефонная горячая линия МФО «Е заем»

Компания "Е заем" работает в сфере микрокредитования с 2012 года. За это время МФО сумела завоевать авторитет среди россиян, ведь в организации работают квалифицированные специалисты, заявки на займы обрабатываются очень быстро, а для оформления кредитов не нужны никакие документы. Чтобы заемщики в любое время, без посещения офиса, могли получить подробную консультацию о работе сервиса, в компании "Е заем" действует телефон круглосуточной справочной.

Проблемы, которые можно решить, позвонив на телефон справочной

Для любой организации, которая стремится установить тесную связь со своими клиентами, важно, чтобы телефон горячей линии был легко запоминающимся. Номер такой службы у МФО "Е заем" полностью соответствует этому требованию:

8 800 775 77 75.

Здесь всегда готовы принять звонок от заемщика и ответить на все вопросы, касающиеся микрокредитования. Позвонив на этот телефон, клиент может получить такую информацию:

  1. Порядок заполнения заявки на заем. Если заемщику трудно самостоятельно оформить запрос на предоставление кредита, оператор подскажет, что необходимо указывать в том или ином поле, а также способы повышения шансов на одобрение заявки.
  2. Решение проблем, касающихся создания и использования личного кабинета. В этом случае оператор соединит собеседника с представителем техподдержки. Грамотный сотрудник в телефонном режиме поможет выполнить все необходимые действия, проконсультирует по функционалу аккаунта и подскажет решение возникшей проблемы.
  3. Действия заемщика при невозможности своевременно погасить кредит. Необходимо объяснить оператору, почему в установленный срок не получается вернуть долг. Сотрудник организации, в свою очередь, подскажет, как можно продлить действие займа, чтобы не были начислены штрафные проценты.
  4. Условия предоставления займов. Оператор расскажет заемщику, какие существуют тарифные планы, бонусы, какие проценты начисляются и как следует погашать задолженность. Исходя из потребностей и возможностей клиента, сотрудник компании поможет подобрать более выгодные условия заимствования.
  5. Способы проведения платежей в погашение займа. В клиентской поддержке МФО расскажут, какие существуют варианты для возврата кредита, помогут выбрать наиболее удобный для заемщика, предоставят информацию о комиссиях и сроках зачисления средств.

Девушка-оператор контактного центра ЕзаемТакже в функции клиентской службы входит уведомление клиентов о принятых решениях по их заявкам, а также уточнение полученной от заемщиков личной информации.

Следует обратить внимание, что позвонить на телефон горячей линии можно совершенно бесплатно. Это касается звонков как с помощью мобильной связи, так и стационарной.

Другие способы связи с клиентской службой МФО

Получение помощи от организации "Е заем" возможно не только по телефону. Сайт сервиса ezaem.ru позволяет в онлайн-режиме связаться со службой поддержки. Для этого здесь имеется плагин, через который можно задать возникший вопрос и сразу же получить на него ответ.

Контактная форма для связи с Е заем Помимо этого, предусмотрена форма обратной связи. Здесь также можно описать суть проблемы, указав свое имя и электронный адрес. На него впоследствии придет ответ из компании.

Работа клиентской поддержки регулируется внутренним регламентом компании. Он был специально разработан с целью более качественного обслуживания клиентов МФО и снижения числа жалоб с их стороны.

Принцип работы компании "Е заем" основывается на удаленном обслуживании. Это позволяет заемщикам существенно экономить время и не посещать офисы МФО.

Потому компания успешно обходится без отделений. Нет необходимости содержать офисы по всей стране. Достаточно иметь один главный офис, который расположен в Москве. Сюда могут обратиться клиенты со сложными вопросами, которые не удалось решить по телефону или в онлайн-режиме.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 3,88 из 5)
Загрузка...